PUSSY RIOT IS DEAD

Трупы разлагаются, а черви молчат


Previous Entry Share Next Entry
ВТОРОЙ НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТУР ГРУППЫ PUSSY RIOT С ПОДЖОГАМИ И ОККУПАЦИЕЙ
pussy_riot


Сегодня панк-группа Pussy Riot выпускает новый клип, основанный на второй серии выступлений на нелегальных и запрещенных площадках Москвы. Концерты проходили в местах скопления богатых путинистов: в столичных бутиках, на модных показах, элитных автомобилях и на крышах приближенных к Кремлю баров. К выборам 4 декабря мы публикуем клип на песню «Кропоткин-водка», которой мы призываем совершить государственный переворот в России. Выступления включали поджоги и серию музыкальных оккупаций гламурных площадок столицы.









НОВАЯ СЕРИЯ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙCollapse )


Я ржу просто. В хорошем смысле)
Отличная идея, дерзко и ... я слово не могу подобрать)
В общем молодцы!

Деффки, где видюха из цугундера Навального?

Я готов вам отсосать.

Вы реально идиотки... Что-то там орете сорванными хриплыми голосами, ведете себя как животные.

Фурор! Вы герои!

Я вас обожаю!

пиздец))))))))))

"отлично-отлично"(с) Поуг

как переводитесь, "ПиздоБунт"?

Просто нет слов, девочки так держать!
Этих поганых медвепутов долой!

Молодцы!!! Жгите еще!!!

и что, неужели ни разу не задержали??
может среди вас есть дочка влиятельного чиновника и вас быстро отпускают, но мне пофиг, потмоу что - ВЫ КРУТЫЕ!!!

мдя.., скоро кто-нибудь будет картинки политические своим говном рисовать на стеклах витрин и считать что он смелый, крутой, стильный и точно этим помогает России высвободиться "из лап кровавого режима"!

Edited at 2012-01-20 08:23 pm (UTC)

Ахуенно! Прямо ахуенно из ахуенно! Смело и задористо - всё в тему!!!

Kremlin, stay out of our bodies!!

Greetings from a huge fan of yours in the USA. I hope that your movement will become more well known over here! Good job ladies!

Бунтующие пёзды

это, оказывается, сверхмерзостно...

?

Log in

No account? Create an account