PUSSY RIOT IS DEAD

Трупы разлагаются, а черви молчат



Атлична! Спасибо огромное! С нетерпением жду вашего альбома в полном собрании

Да что там, не за что. Мы всегда рады вдохновить на Тахрир.

Тюре очень идет феминистский хлыст и она прекрасно им владеет судя по картинке-) Pussy, вы молодцы, что тут скажешь!-)

"Практика, практика, практика" - говорит Тюря, довольная.

Спасибо!

будем держать, ок

афигенно! голос улицы!

Нужны сиськи! Тогда будет +100500
А так пока просто хорошо

особенно охуенно подыграл Никасушка, выражение его лица сразу порождает у зрителя сочувствие к девчонками и феминизму в целом

тетки, молодцы!)

буквально, жжоте)) особенно пронзило - рука к микрофону из пламени.. )

едресни мочилово

Как к вам пришел в голову такой проект...это что то новое и удивительное вроде загогулины. Хочется конечно развития большего этому всему...отважится на такое...супер...))))Буду следить и дальше за вашим..не знаю как и выразится.. едресни мочилово

Фейковость проекта выдают тщательно выбритые подмышки "пункерш".
Наклейте на них волосню и сымайте только на ночь. За год подростёт автентичная, кондовая и всамделишная. И ног не брейте - это сексистские выдумки. За пёзды и не говорю даже

лично плюну в твоё ебало при встрече, тварь!

special show for putinoids

хуйня, развлекалово для зажиревших и скучающих путиноидов
они вам респектуют

вот если бы свои выступления сделали около гебни, тюрем, психбольниц, на ментовских постах и т.п. - воткнуло может быть, типо "гражданское сопротивление феминисток тоже"

Re: special show for putinoids

Около? Около не очень интересно. Если внутри только. В любом случае, спасибо за идею с психлечебницами. Фуко жив!

не очень поняла момент - за платья в "подиуме" вы так и не заплатили в итоге, так получается? Хороши "феминистки", нечего сказать... Подворовывают и не стесняются...

Нет, не заплатили. Да, левые феминистки. А что?

замечательно!

да, черт побери, ТАК ДЕРЖАТЬ!
гы, Сафронов некисло анус сжал судя по фото. боялся возгореться, видимо.

Он всегда анус, судя по его лицу, в поджатом состоянии держит.

вы тоже ничего!

хахаха блять ну даёте!

что понравилось?

(Deleted comment)
Тем лучше, что у нас открытая группа - входите к нам и помогайте бесталанным!

Так победим!

мoжнo yстpoить выстyплeниe в цeркви

уже нельзя, пояс увезли-)

С огнем красиво!

Да. И еще кадры с крыши "Симачева" хороши, где ноги крупняком и огнетушитель.

Хм, а меня это все возбуждает! Товарищи феминистки, какое у вас отношение свободному сексу?

А что вы, интересно, имеете в виду под "свободным сексом"?

спасибо, порадовали!
Несколько вопросов: не планируете ли нагрянуть в питерские бутики? не планируете ли раскрыть тему сисек? откуда у вас модные ботинки и шмотки, которые денег стоят? спиздили?

Уезжать надолго из Мск пока возможностей нет, так что в Питер в ближайшее время не собираемся.
Показать сиськи? Не планируем, а зачем?
Два платья остались у нас после "Подиума", все остальное, как правило, берем на время концертов у друзей.

ощущения двоякие. точно - смело. точно - успешно. точно - очередное говно. впрочем, первые два пункта все перекрывают.

вернулся сегодня из Сибири.
перенести столицу туда - правильная идея!

Да, сначала в Сибирь, а через следующие пять лет, например, на Урал.

Да просто дерьмо.

бля посмотрел .... хочу чтоб ислам был госрелигией тогда точно побил бы этих блядей камнями

?

Log in