PUSSY RIOT IS DEAD

Трупы разлагаются, а черви молчат



Удачи вам, девочки.
Левая идеология - это конечно фигня и детский максимализм, но все остальное верно.
Не сдавайтесь

делайте новые крутые акции, тогда услышат!

кишка уже тонка

Новых акций не будет. Урок получен, и запомнен хорошо.

удачи! и берегите себя! свобода лучше популярности и узнаваемости.

Это точно, спасибо

(Deleted comment)
Бренд по сути-то их. Это они его высидели.

(Deleted comment)

Группа "Поссы в рот"?

А почто остальные сыкнули в турму сесть?
Теперь нехрен примазываться.
Идите пляшите по синагогам и мечетям. Может там больше повезёт: прирежут...

Re: Группа "Поссы в рот"?

Певица ртом ваенга пожаловала?

Поддержу бояном
{:::::::::::::::::::::::::::}
— Что случилось с «Pussy Riot»?
— Их забанили на 2 года.
— За что?
— За троллинг.

Котята - вперед!

Пожалуйста, сами отнеситесь с уважением к выбору Нади и Маши, а не сооружайте не нужных баррикад.

Действуйте, а не нойте и предъявляйте претензии неизвестно к кому. Котята - вперед!

Re: Котята - вперед!

+1
Маша с Надей и PR делают разные, но отнюдь не противоположные вещи.

Поясните насчет Самуцевич. С одной стороны она была деанонимизирована, но с другой, она не ездит с Толокно никуда. В балаклаве плясать ей сейчас как-то глупо, а правозащитники не приглашают никуда.
А так, весь мир знает их двоих, а Шайба или Фара, о них даже я впервые прочитал.

Edited at 2014-02-06 03:47 am (UTC)

"Странный вы народ, блатные, как собаки жучки - ни имени, ни роду, одни кликухи поганые." © Глеб Жеглов.

правильная библия

Свидетели Иеговы распространяют свои новые переводы Библии на все языки, называя это "переводом нового мира". Новый Завет в этих переводах именуется Греческие писания. Рекомендуется для изучения всем, особенно православным иерархам.

Re: правильная библия

Мне кажется вы совсем не по адресу.

А в чём проблема?! Действуйте и разъединение произойдёт мгновенно!

и куда вы делись? не видно вас.

Ладно, борцов с кровавым из вас не вышло

И вряд ли уже выйдет.
Езжайте в Лондон. Там вам будет лучше.

А у нас будет другая Жанна' дАрк.

Re: Ладно, борцов с кровавым из вас не вышло

Спасибо за предложение, но мы не собираемся в Лондон, нам и здесь интересно.

(Deleted comment)
Перевожу на русский: ААААААААА!!! Помогите! Бабло отжимают!

Какое бабло? Нам не нужно никакого бабла, мы боремся за идеи, а не за деньги.

>>Мы анонимны потому что мы выступаем против культа личности [...] Мы закрываем свои лица, потому что мы против использования женского лица как бренда [...] <<

Конечно!) А боксера-культуриста Ваню я не побил, потому что руки марать не хочется.)) А девушки у меня нет, потому что они все дуры, а я самодостаточный.)) Ну, а как же.)

Тут вы не правы: в ХХС было не двое (и даже не трое), а пятеро; на Лобном месте и в других общ. местах — куда больше. Так что, если ищете параллели в физкультуре и спорте, пожалуйста... Бежали эстафету (лыжную) командой, а на пьедестал полез, медальку получать, только один — финишировавший первым... Не по «правилам игры» выходит.

Edited at 2014-02-06 11:46 am (UTC)

Симпатяшка из них пусть продолжает. На остальных нас..ть

Претензии эмоционально понятны. Ну, таков шоу-бизнес. Петя опять же постарался...
Считайте, что в случае Нади и Маши к бренду "Пусси Райот" добавляется приставка "Экс-", и тогда все встанет на свои места.

"А как известно, правозащита несовместима с радикальными политическими высказываниями и провокативными арт-работами, поднимающими конфликтные темы в современном обществе."

Уверен, что этот стереотип очень скоро будет сломан, благо теперь есть кому ломать :)

Ждем новых арт-работ в музеях!


a поклонники с потными ручонками сами больше ничего не умеют?

Покайтесь, и всё будет у вас хорошо. Или вы не осознаёте, сколь мерзко вы плюнули в душу простым православным людям? Или в этом и была ваша цель?. Как вам тогда дальше жить с этим злом и ненавистью? И что вас дальше ожидает?

После расследования о.Кураева не лезли бы вы со своими проповедями, ага.

ну что можно сказать. Если акции движения П.Р. будут продолжаться то отмежевания от Алехиной и Толоконниковой произойдет само собой. Если же нет то про вас забудут, а образ П.Р. навсегда останется за А. и Т. Такие дела.


есть арт-проект, душой которого являются неравнодушные люди.
кто-то ушел в тень изза незакрытого дела, кто-то выстоял. конечно, они обсуждали эти варианты еще до того как их схватили

сепаратизм-это отвратительное дерьмо и Великая Русь вас выплюнет, как кусок отравы..Не вы будете диктоавать, а семья, целостность Правда Божия. вы мерзкие крысы и будете таковыми всегда.

жидовки возмутились ? это вторая очередь у параши ?

Привет, Наталья.
Ты зря, кстати, думаешь, что бесы, мучающие тебя - это навсегда и от них не освободиться.
Не сдавайся, молись, читай отцов, съезди на отчитку.
В общем, делай что-нибудь, а то совсем пропадешь в своей армии Сатаны.

какой пиздец

?

Log in