PUSSY RIOT IS DEAD

Трупы разлагаются, а черви молчат


Previous Entry Share Next Entry
ПАНК-МОЛЕБЕН "БОГОРОДИЦА, ПУТИНА ПРОГОНИ" В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ
pussy_riot
СЕГОДНЯ В ПОЛДЕНЬ МЫ ОТСЛУЖИЛИ В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ ПАНК-МОЛЕБЕН "БОГОРОДИЦА, ПУТИНА ПРОГОНИ"

1.


Сегодня, во вторник Масленичной Недели, мы - солистки Pussy Riot Гараджа, Тюря, Шумахер, Серафима и Кот позвали всех самых набожных друзей группы на "панк-молебен" в Храм Христа Спасителя.

Смотреть видеозапись панк-молебна "Богородица, Путина прогони".

2.


"Раз мирные стотысячные демонстрации не дают немедленного результата, мы будем перед Пасхой просить Богородицу поскорее прогнать Путина", - сообщила всей остальной команде Серафима, когда по утреннему февральском морозу мы направлялись в Храм.

3.


В прошлое воскресение Серафима вернулась из Храма и потребовала, чтобы все остальные Pussy Riot срочно обучились византийским знаменным распевам. "Сегодня во время заутрени я поняла о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле" - сообщила Серафима. Слова Панк-молебна всей группе сразу же пришли в голову:

(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони
(конец хора)

Черная ряса, золотые погоны
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах

Глава КГБ, их главный святой
Ведет протестующих в СИЗО под конвой
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить

Срань, срань, срань Господня
Срань, срань, срань Господня

(Хор)
Богородица, Дево, стань феминисткой
Стань феминисткой, феминисткой стань
(конец хора)

Церковная хвала прогнивших воджей
Крестный ход из черных лимузинов
В школу к тебе собирается проповедник
Иди на урок - принеси ему денег!

Патриарх Гундяй верит в Путина
Лучше бы в Бога, сука, верил
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!


(Хор)

Богородица, Дево, Путина прогони
Путина прогони, Путина прогони

(конец хора)

4.


Сперва мы все троекратно пропели "Богородица, Путина прогони", перекрестились и начали петь первый куплет песни.

5.


Патриарх Кирилл, известный своим табачным бизнесом и состоянием в 4 млрд долларов, в последнее время обильно высказывался против политической активности граждан. «Православные люди не умеют выходить на демонстрации, они стоят к поясу Пресвятой Богородицы... Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши своих монастырей, в кельях, в домах" - заявлял недавно Святейший в Храме Христа Спасителя во время празднования третьей годовщины своего восшествия на престол. Да, верно: голосов россиян не слышно, потому что они давно украдены ЦИКом. Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса.

6.


Последние 12 лет в отношениях Церкви и государства Святейший считает "чудом". Мы с ним полностью согласны - такого чуда давно не было на Руси. Мало того, что государственной властью захвачены все СМИ, так еще Путин заявляет, что православию-де недостаточно времени и места уделяется в газетах и на ТВ, и это надо срочно исправить.

Тошнит от того, что Патриарх беззастенчиво агитирует за Путина, уже сейчас обращаясь к нему как к Президенту России и говоря о том, что Путин якобы "исправил кривизну истории". Если Путин что-то и исправил, то это карманы свои приближенных - например, карман Святейшего Кирилла.

7.


Мы поем "Черная ряса, золотые погоны", имея в виду то, что черные рясы скрывают под собой КГБшные погоны, которые в путинской системе особено ценятся и имеют статус золотых. Патриарх Кирилл - известный чекист.

8.


Говоря о том, что "гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах", мы отсылаем к закону о запрете пропаганды гомосексуализма, который был принят в Архангельске, Костроме и Санкт-Петербурге. Этот закон фактически запрещает ЛГБТ-сообществу организовывать публичные мероприятия и общественные объединения, обрекая сообщество на замкнутое существование. Кроме того, формулировка закона такова, что помещает рядом термины "гомосексуальность" и "педофилия", что оскорбительно и гомофобно само по себе.

9.


Женщины, по мнению служителей РПЦ, должны рожать и любить. Феминисток РПЦ не любит: так, по мнению протоиерея Дмитрия Смирнова, "феминизм - это такое мощное острие против семьи!" Pussy Riot в действительности против традиционной патриархальной семьи, где женщине отводится второстепенная, подчиненная роль.

10.


А служить Панк-молебен мы, феминистки, будем у алтаря, потому что в нем нельзя находиться женщинам. Богородица не смогла бы, например, войти в алтарь, окажись она в Храме.

В самом конце панк-молебна солистка Гараджа упала на колени и несколько раз осенила себе крестным знаменем.

11.




UPD: Всем говорящим о святотатственном и богохульственном характере панк-молебна "Богородица, Путина прогони" стоит вчитаться в пост диакона Андрея Кураева: Если бы диакон был ключарем Храма Христа Спасителя он бы солисток Pussy Riot "накормил блинами, выдал по чаше медовухи и пригласил бы зайти вновь на Чин Прощения" и услышать множество других голосов верующих, кто также поддерживает нас и выступает против РПЦ и Путина.

сотый каммент в полночь!

заебок, молодцы!!

Re: сотый каммент в полночь!

ненавижу таких существ,по другому не скажешь

Молодцы девушки, и слова песни по делу, да и танцы в этом новоделе с паркингом и конференц-залом, висящим на балансе бюджета Москвы совершенно не смущают. Если церковники так пекутся о святости этого места, то пусть для начала содержат его на свои бабки, а не мои, как налогоплательщика.До этого пусть сидят и не пищат, это собственность города, а не РПЦ, а страна у нас светская, значит и это вполне допустимо. В чужой монастырь со своим уставом не лезут, причем это касается именно церковников.

Есть определенные нормы поведения в соответствующих местах.
Кладбище тоже содержаться на деньги налогоплательщиков, но не думаю, что вы одобрите пляски полуголых проституток на могилах.
А ХХС - памятник героям 1812 года, потому и на довольствии гос-ва. Это все равно что на "Могиле неизвестного солдата" подобную акцию провести.

Протест в стиле "Быдло". Этим действием вы лишь вызовите отторжение у православных, а их в стране большинство. А на Кураева всем похуй, это идиот.

большинство? с каких пор 5-10% = большинство?))

Отлично, я считаю! 5 баллов!

Офигенно девки пляшут!

В следующий раз прошу анонсировать акцию, сам приду и товарища приведу. :)

Пора уже положить конец религиозному мракобесию.

Edited at 2012-02-21 08:32 pm (UTC)

Re: Отлично, я считаю! 5 баллов!

То есть тот факт, что задеты чувства других людей (пусть религиозных, пусть фанатиков, не важно) вас не интересуют?
Тогда предлагаю следующую акцию провести на месте мемориального комплекса Дахау, прям на печи лагерного крематория. А чё? Свобода...

(Deleted comment)
тебе с ними в ад

(Deleted comment)
Небыдло, привет!

Девчонки, я так и не понял что вы этим действом хотели показать? Чего добивались? Какую "вершину" решили покорить?
Думаете, что Владычица прислушается к вашему "молебну"? Или Путин? Или Патриарх? А да же если и так? Что с того? Ну уйдёт В.В., или гей-парад разрешат, или педофилов выведут из одного ряда с "разноцветными"... А вам-то что? Счастливее жизнь проживёте и/или на том свете лучше будет?
Проясните, тугодуму...

Давайте я за них попробую. Эта песня предназнаяается всем, кто ее услышит. Вы услышали - подумайте над ней.

(Deleted comment)

Re: да круто или нет это опять был отстой

Верно глаголишь!Поддерживаю на все 100%

Жалко вас, девочки.

http://lurkmore.to/Мне_вас_жаль

Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется.

- Кем употребляется

...
Любыми носителями духовности в случае, если подвергли сомнению их ханжескую мораль.
...

Edited at 2012-02-22 03:20 am (UTC)

А никого из истинно верующих прихожанок удар не хватил? Это было-бы прискорбно.

у бы упал там

Олично-отлично!
Тащемта сисек бы побольше например.

Молодцы, девчонки! Так их, христозных!

дрочь, дрочь левой

дрочь,дрочь правой!

http://pravdoiskatel77.livejournal.com/2629893.html Песня посвящается болотным феминисткам,певшим в Храме Христа Спасителя!

Смело и эксцентрично. Церкви и Гундяю по рукам дали хорошо.

дрочи смелей, рука в мозолях

?

Log in

No account? Create an account